Google

вторник, 22 сентября 2015 г.

Обычный будний, но, тоже, вполне хороший день


В очередной раз я ощутила потребность в изменениях. Думаю, что такие ощущения приходят ко всем, время от времени. Кто-то место жительства меняет, кто-то - работу, кто-то — гардероб. Я тоже не исключение. То, вдруг, под машинку подстригусь, то косу возьмусь отращивать. То похудею на десять кило, то зачем-то поправлюсь, на 15, то уеду далеко.... Впрочем,  не всегда желание перемен - это внешние модификации. Зачастую, особенно последние несколько лет, я все больше задумываюсь не о внешнем апгрейде, а о внутреннем.  Потому как одними фасадными трансформациями у меня никак не получается достичь  соответствия с быстро меняющимися картинами мира.

В отделе какого магазина, на каком из прилавков, можно найти радость, счастье, понимание окружающих, хорошее настроение? Сколько бы я не преображалась внешне или не меняла место жительства, мне ни разу такие места не попадались. Да и из-под прилавка никто не предлагал. Так что, пришлось мне задуматься над собственными способами разработки  позитивного (или хотя бы спокойного) восприятия окружающей меня реальности.

Итак, какое-то время назад, я вдруг решила, что каждый мой день должен быть  хорошим. Просыпаюсь утром и говорю себе — Это будет хороший день. А вечером, перед сном, резюмирую — Это был хороший день. Не важно, что сегодня на дворе — выходной, праздничный, будний или вовсе дождь со шквальным ветром, и не важно, какие дела меня ждут — дни мои должны быть сплошь замечательные.

Первое время, как и полагается, установка не  работала.  Любая мелочь легко сбивала мой утренний позитивный настрой. То, новость, какая пакостная. То, грусть, не пойми откуда. То, разочарование. То, поступит с тобой кто-то подло. То, обронит фразу. Незначительную, вроде бы, а саднит, саднит. И, вот, краски дня уже меняются. Ну, что ты будешь делать! Ладно. Этот день не задался, но завтра-то уж точно будет хороший!  И так, день за днем, и изо дня в день тянется хвостик каких-то обид, сожалений и еще не пойми чего....

Не так уж это и просто менять свое отношение к жизни, как поначалу может представляться. Ничуть не легче, чем похудеть на 10 кило или переехать в другую страну. А, может, даже и тяжелее. Но, как человек, любящий ставить себе задачи  и потом решать их, я в процесс втянулась. И кое-какие изменения стала чувствовать. Во всяком случае, по прошествии нескольких месяцев, если, вдруг, у меня возникает непреодолимое желание пожаловаться на какие-то трудности, пообижаться на творящиеся несправедливости, позаламывать руки и попричитать о том, как же все сложно, я вспоминаю утреннюю установку, и это помогает.

Вот, сегодня на календаре вторник. Будний из будних. Я уверена, что день будет хороший.  Вне всякого сомнения. Кстати сказать, не желаете провести его в моей скромной компании? Несколько часов.

Зачем, спросите Вам это нужно? У Вас и своих будних дней предостаточно. Я назову четыре причины, а Вы решите, стоит Вам продолжать чтение или нет. Итак, причина первая - может такое случится, что очень в скором времени, Вы окажетесь в шкуре самостоятельного туриста в Португальской глубинке. Мало ли, какие знания, полученные от практически аборигенов, Вам  пригодятся в путешествии. Причина вторая - мелкие бытовые зарисовки могут стать пищей для размышления или просто новым опытом. Причина третья - радость и хорошее настроение можно и нужно извлекать не только из праздников и фееричных событий, но и из привычных ежедневных занятий. Причина четвертая (и для меня самая важная) — мне сегодня нужна компания, ибо техника «Хороший день» освоена еще процентов этак на 30 и срывы случаются.

Итак, если хоть что-то из перечисленного вызвало у Вас интерес, то нам пора. Только, перед тем как мы отправимся в путь, у меня будет к Вам одна небольшая просьба, скажите пожалуйста, что это будет хороший день, как бы оно по-другому не казалось.

Что же. Карета подана. Хоть и не юная уже карета, но вполне еще бодренькая. И надежная. Исколесившая в нашей компании по португальским дорогам уже больше сорока тысяч километров. Вот, только, простите мне мою неорганизованность,  грязная.  И потому, первым пунктом на сегодня у нас намечено мытье машины. Все ж таки не комильфо гостей на запылившемся транспортном средстве перевозить. Итак,  Друзья, вперед на автомойку!
СЕРЕБРЯНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ ПОРТУГАЛИИ

До моечной станции где-то 25 минут и столько же километров. Торопиться нам некуда, скоростной режим тоже негоже превышать. Да и дорога нас ждет весьма живописная. Сначала мы поедем по серре, где нужно обязательно сделать коротенькую остановку. Так как вид на  самой высокой точке, открывается на все 360 градусов. Дальше у нас будет крутой и извилистый спуск. Между прочим, на велосипеде здесь можно разогнаться до 70 километров в час, или больше. Успевай, притормаживай. Вот, только если Вам предстоит обратный путь в гору, то....

Впрочем, не будем о тяготах энтузиаста велосипедного спорта в Португалии. Об этом я уже рассказывала. Сегодня нас везет наш автомобильчик. Мы уже выезжаем на национальную дорогу N242. По ней и поедем, никуда не сворачивая и без остановок. Пейзажи за окном сплошь пасторальные. Пастбища, сады, луга, деревеньки. Через пару километров по обе стороны дороги, сомкнет стены  сосновый лес. Аромат здесь стоит в солнечный день, закачаешься!

как помыть машину в Португалии
Ну что же, сейчас и подышим, а заодно и помоем машину.  Надеюсь,  не сочтете за труд, ассистировать мне. Видите этот пульт. 
самостоятельно на машине по Португалии

Найдите там слово  Detergente,  что по-португальски значит моющее средство. Нажмите на кнопочку. Вот Вам две монетки - 50 центов и 1 евро. Когда я возьму в руки шланг с пистолетом (только тогда, а не раньше!) бросайте монетку в 50 центов в отверстие. Теперь я буду двигаться быстро. Что называется, в ритме вальса. Так как пятидесятицентового заряда хватает ненадолго. Но, вполне достаточно, чтобы обежать всю машину и полить ее как следует шампунем. Когда первая операция проделана, мне нужно воспользоваться другим шлангом — тем, что справа. Он оснащен щеткой, для удаления серьезных загрязнений. Честно говоря, сейчас таковых нет. Особо усердствовать я не буду. Так, для очистки совести и чуть-чуть, колпаков. С щеткой закончили. Теперь я попрошу Вас выбрать кнопочку с надписью  Lavagem,  что есть мытье чистой водой. Только не опускайте монетку, до того, как я не возьму в руки пистолет! Все, я вооружилась, бросайте 1 евро! Сейчас мне уже можно так не суетиться. Спокойно обойти весь автомобиль и смыть шампунь.

Pronto! Готово! Как говорят в Португалии. Всего несколько минут и полтора евро и мы имеем сверкающее средство передвижения и можем отправляться дальше. Только прежде подкачаем колеса, раз уж мы сюда заехали. Это бесплатно. Нужно выбрать нужное нам давление.
подкачать колеса в Португалии

И, гулять так, гулять! А не пропылесосить ли нам? Всего ничего. Еще 50 центов и баланс достигнут — чистота и внутри и снаружи!
как помыть машину в Португалии

Признаюсь, обожаю мыть машину. И всегда увлекаюсь этим процессом. Мужу доверяю только монетки опускать. Правда, на пути освоения этого незатейливого по сути дела, у меня приключился один конфуз. Именно поэтому-то я Вас постоянно предупреждала — не бросать монетки без моей команды. Дело в том, что когда мы впервые попали на такую мойку, то  не знали, как тут все работает. Вокруг никого не было, чтобы нам подсказать. Место было тихое, спрятавшееся между двух деревень. Мы, в то время, только только знакомились с местными дорогами, совсем недавно обзавелись автомобилем в Португалии и постоянно терялись (во всех смыслах). Вот и в тот день повернули не туда. На какую-то проселочную  дорогу, которая петляла-петляла, да и привела нас в эвкалиптовый лес, в котором пряталось небольшое сооружение с потертой надписью self service wash and go.

- Ну, это понятно — сказал муж. На стенде призывно мигали огонечки, а большое влажное пятно говорило о том, что здесь совсем недавно кто-то мыл машину. Значит, все работает. Мы внимательно ознакомились  с инструкцией. Рисунки были также попорчены временем, а вот слова можно было разобрать. К радости, почти все они были уже знакомы. Олег вынул из кармана монету, а я отправилась к шлангу. На секунду возникла заминка — шлангов было два. Какой из них выбрать? - Ты как думаешь? - только и успела спросить я. Вместо ответа, послышалось шипение, затем гул, а затем, шланг с металлическим наконечником, словно космическая ракета рванул вверх. Мы завороженно смотрели на происходящее. Возможно, он и улетел бы куда-нибудь на орбиту к нашему удовольствию, но крепление было выполнено на совесть и не позволяло ему уйти дальше пределов автомойки. Шланг дергался, бился, метался, поднимался и опускался. Один раз он опустился на крышу машины. Послышался неприятный звук. Кажется, второй удар он наметил в лобовое стекло. Я не могла этого допустить, поэтому гонялась за шлангом, потом он гонялся за мной. Потом, Олегу все-таки удалось укротить этого,  вышедшего из под контроля, монстра.  Машину мы в тот день не помыли, только поцарапали. Зато помылись сами, и даже немного постирались и всего-навсего за один евро. Дешево и качественно. С тех самых пор мы стараемся пользоваться только проверенными мойками. Коей эта и является. Опять же воздух здесь замечательный....
самостоятельное путешествие по Португалии на машине

Кстати, о стирке.  Недавно по соседству с автомойкой, установили стиральные (lavar) и сушильные (secador) машины. Невероятно удобно для путешественников, мне кажется. Но, на сегодня лимит помывочных-постирочных работ я израсходовала. Так что едем дальше. Тем более, что и ехать особенно далеко нам не придется. Совсем рядом, в нескольких сотнях метров, находится мебельная фабрика. Это место мне рекомендовала соседка. Здесь, пару лет назад ей сделали очень приличный стол и комод. Вот мы и решили отправиться посмотреть, что в настоящий момент на фабрике выпускают, какие модели, каков ценовой диапазон, и в какие сроки.

Признаюсь, что этот пункт был главным на сегодняшний день. А мытье машины только сопутствующим. Но, как часто случается, жизнь вносит свои коррективы. Или, смерть. У ворот фабрики стоит подозрительное затишье. Ни одной машины. Никого нет у офиса. Закрыты жалюзи. Странно. Никаких национальных праздников сегодня согласно календарю не празднуется. Да и местных, тоже. Причина, отнюдь, не в празднике. На дверях офиса  объявление следующего содержания.

Администрация и коллектив, приносят свои извинения перед клиентами и с прискорбием сообщают, что предприятие будет закрыто в течение трех дней по случаю прощания с безвременно ушедшим из жизни старшим менеджером фабрики.

Хороший был человек, уважаемый. Большую фабрику закрыли на целых три дня.... 

Да. Что тут скажешь.... Не удалось нам познакомиться с мебельным ассортиментом. Отложим это мероприятие на другой раз, вздохнем о непредсказуемости, скоротечности, и о том, какое хрупкое создание человек.

Хрупкое, но невероятно гибкое. В смысле, всегда старается приспособиться к обстоятельствам. Поэтому не возражаете, если мы поменяем маршрут и заскочим ненадолго в банк? Дело у меня здесь пустяковое — адрес поменять. Пару бумажек отдать. Пару подписать. Это должно быть быстро.

Банки для работы с клиентами открыты в Португалии до трех часов. Помню, что это обстоятельство первое время нас очень озадачивало. А как же те, кто работает до пяти вечера? Как они? Когда они успевают забежать в банк, чтобы сделать вклад или снять немножко наличности, или штраф заплатить?

Оказывается, все просто. Многие, это делают до работы. Так как некоторые отделения открывают свои двери уже в восемь утра. Но, большинство, заглядывает в банк в обеденный перерыв. Португальский обед — процесс, растянутый во времени. Хватит и на банк и на прием пищи. Еще и на магазин  с променадом останется. Впрочем, променад у нас запланирован на после обеда. В магазин я Вас сегодня не поведу. И про португальскую обеденную неторопливость рассказывать тоже не буду. Одними рассказами сыт не будешь. Поэтому сразу после визита в банк, мы отправимся на будний португальский обед. День-то у нас будний.

И, несомненно, хороший. Потому что, сегодня, я надеюсь, мне удастся поставить точку в многодневных хождениях под названием «Смена адреса». По вопросу смены адреса, я прихожу в банк уже не в первый раз. И, даже, не во второй. То ли, я так нравлюсь серьезному и важному менеджеру (возможно ли?). То ли, что-то сбоит в банковской системе  (более вероятно), но каждый мой визит по этому поводу — не последний.

Началось все с паспорта. С заграничного. Важный менеджер объяснил мне, что именно этот документ требует система. С системой, как говорят, не поспоришь. Особенно с банковской. На следующий день я послушно принесла паспорт. Менеджер полистал его, покивал головой, затем заглянул в экран компьютера и сообщил, что в данном документе больше необходимости нет. А вот счет за электричество или воду будет в самый раз.

На другой день, я приехала в банк со счетом. Даже с двумя. И на воду и на электричество. Но, и в этот раз меня ждала неудача. Поскольку все счета приходят не на мое имя, а на имя мужа, подтвердить свое проживание в доме, таким образом, мне не представлялось возможным. - Как же мне доказать, что я тоже живу по этому адресу? - поинтересовалась я. - О! А принесите ваше свидетельство о браке! - сказал находчивый менеджер.

С каждым разом, задания, банковского служащего, становились все сложней и сложней. Мне пришлось поднять и перевернуть несколько стопок бумаг, пока я нашла заверенный нотариусом и переведенный на английский язык, заветный листочек. В следующий свой визит в банк, я была в полной боевой готовности. Вооружившись свидетельством о браке, двумя счетами, двумя заграничными паспортами (своим и мужа, ну мало ли), а также водительским удостоверением, видом на жительство и на всякий случай, копией контракта купли-продажи дома и страхового свидетельства на дом, я победно открыла дверь в банк.

Несмотря на разгар обеда, мой менеджер был на своем рабочем месте. Он крепко пожал мне руку и поинтересовался моими делами. Заверив его, что все у меня  tudo bem (хорошо и замечательно), а заодно, как того требует португальская вежливость, разузнав о его делах, я разложила на его столе все содержимое располневшей за эти дни папки - Вот, все, что есть. Выбирайте! Важный человек с достоинством кивнул головой,  затем нажал какие-то клавиши и долго задумчиво смотрел в экран компьютера.

Знаете — не отрываясь от компьютера, сказал он — Все эти документы нам  не нужны. А нет ли у вас при себе карточки из налоговой....

Карточка из налоговой! Вот он,  золотой ключик, который откроет этот весьма непростой сейфовый замок!  И мой адрес в банковской системе наконец-то будет соответствовать действительному. Но, к сожалению, в тот день у меня с собой было все, кроме документа из налоговой. А ведь в налоговой мы тоже должны были поменять свой адрес....

Стоит ли говорить, что следующим пунктом для нас стала налоговая. Потом было социальное страхование, потом, бухгалтер, потом…. Уже точно и не помню, что. Ох, уж эти бумаги! По любому поводу, огромное количество бумаг!

Что же, пока я Вас развлекала болтовней, мы и добрались до банка. Итак, открываем дверь, входим внутрь. И, что же я вижу. На месте моего, ставшего прямо-таки родным, менеджера, сидит милая девушка. Похоже, что новенькая. Я в некоторой растерянности, подхожу к ней и объясняю суть своего визита, подсовываю ей кипу бумаг (по привычке везде таскаю их с собой), и мысленно готовлюсь к новым заданиям - Присаживайтесь — говорит девушка - Сейчас все сделаем. Достаточно будет одного счета.... Буквально за пару минут, она вносит новые адресные данные в компьютер.  Pronto!

Уф, такая мелочь, как смена адреса, а сколько движений! Сколько присутственных мест нужно обойти! Впрочем, хватит сетовать. Дело сделано. Поэтому, улыбнемся, выйдем из банка, сядем в машину и отправимся на обед. И как я и обещала, на обычный обед, обычного буднего дня.

Пока мы находились в банке, погода немного испортилась. Небо из голубого превратилось в серое, и закапал мелкий дождик. Дело это обычное в наших краях. Отлично, мы уже подъезжаем к ресторану. Пусть себе дождит, пока мы обедаем.
климат Португалии

Практически, в любом португальском ресторане, Вы можете покушать, недорого и очень плотно. Речь, конечно, идет не о тех приятных местах с авторской кухней, которые значатся в ресторанных рейтингах. И, где средний счет на двоих (без напитков) начинается от 50 евро. Нет. Я говорю о простых португальских ресторанах, ресторанчиках, кафе. В одно из таких мест мы сейчас и направляемся. Присмотритесь к меню. Самое дорогое, что в нем есть сегодня — это свинина с фасолью. Десять евро пятьдесят центов за порцию. Шиковать мы не будем (помним про будний день) и свинину не закажем. Тем паче, с фасолью! Обойдемся чем-нибудь подешевле. Уткой, например, с рисом. Именно, это блюдо значится Блюдом Дня.
португальские рестораны где покушать дешево

Prato do dia. Как нам когда-то объяснила одна знакомая, блюдо дня очень популярно у португальцев. Во-первых, это дешево. Во-вторых, сытно. В-третьих, с пылу, с жару. И, в четвертых, на блюдо дня всегда фиксированная цена. Это может быть рыба, мясо, птица, а может быть и целый комплексный обед, состоящий из салата, супа и второго. Все зависит от ресторана.
пато ком арош португальская кухня

В этом крошечном ресторанчике, куда мы сегодня заглянули на обед, обычная цена обеда — 5 или 6 евро. Сегодня — 5. За вот такую порцию риса с уткой (утка спрятана под рисом) и несколькими кусочками шурису. Напитки оплачиваются отдельно.

На первый взгляд, тарелка не выглядит такой уж большой.  Давайте попробуем.  Действительно, с пылу, с жару. Утка, как я и сказала, тщательно прикопана под рисом. Мясо мягкое. В меру соленое и почему-то кисловатое. Чувствуется присутствие лука и томатов. Рис, вот, правда, немного суховат. Но, обойдусь без критики. Даже конструктивной. Что требуется от простого буднего обеда? Совсем не кулинарные изыски и не креативно разрисованные соусом тарелки. Нет.

Нам сегодня не нужны все эти затейливые блюда от шефа. Задача у нас проста - насытиться и получить необходимое число калорий, которые впоследствии преобразуются в энергию, которая, в свою очередь, понадобится организму для работы. Нас ведь еще ждет работа сегодня. Помните, я говорила о променаде. Так вот, в планах у нас — тестирование нового маршрута. И погода, вроде бы стала меняться к лучшему. Дождь закончился, и в облаках появились просветы.

Что же, Друзья, пойдемте, разомнем ноги. Только хочу предупредить,  поскольку, это рабочий проход, то я не буду донимать Вас увлекательными историями, связанными с этим местом и сыпать историческими фактами. Мы просто прошагаем маршрут, без разговоров. Опять же, не так давно я обнаружила, что идеи наших пеших прогулок воруются, как и тексты к ним. Так что, впредь, я буду стараться избегать представления новых интересных маршрутов для широкой публики. Хотя, простите, как-то с языка сорвалось. Не стоит портить этими неприятностями сегодняшний хороший день!

Ну, что, пошли? Дорога, сама по себе, не очень длинная — 4 километра. Но, вот один подъемчик на холм будет весьма крут. И ступеньки — тоже. Так что, двигаемся молча, смотрим под ноги очень внимательно, дышим ровно. Если устаем — останавливаемся. Если хотим посмотреть на красоты вокруг или сделать сэлфи на фоне этих красот — обязательно останавливаемся. Внизу — довольно крутой обрыв. Только не нужно пугаться. Это обычные предосторожности и техника безопасности. Идем мы не быстро, в Вашем темпе.
пешие туры по Португалии

Вот мы и добрались до вершины. Высота холма — 200 метров. Не так, чтобы высоко. Но, вся суть — в крутизне подъема. 
пешие прогулки по Португалии

Говорят, что раньше здесь была еще одна дорога. Несколько лет назад ее закрыли. И осталось только одна лестница, по которой мы сейчас поднимались. Да, впечатляет. Пульс зашкаливает. Посидим, отдышимся, передохнем, обязательно выпьем воды, пофотографируемся  и начнем спуск. Кстати, спуск — гораздо тяжелее подъема (кто бывал в горах, знает). Поэтому на обратном пути — все те же правила, смотреть под ноги и ни на что другое не отвлекаться.

Ну, что. За полтора часа мы с маршрутом справились. Пока ходили, умная программа измеряла высоту в разных точках. Впоследствии она нарисует нам график со всеми нужными цифрами. Затем, мы выберем подходящие места для остановок. В какой-нибудь другой день я напишу план прогулки. После чего, вместе с планом, мы опять вернемся сюда и пройдем этот маршрут снова. И, может, не один раз. Мы будем ходить до тех пор, пока не решим, стоит ли включать эту дорогу в программу наших пеших туров. И это тоже часть наших будних....

А сегодняшний будний день потихоньку клонится к закату. Совсем скоро нам с Вами придется расстаться. Не знаю, как для Вас, но для меня этот день пролетел незаметно. И, показался он мне, весьма приятным. Несмотря на всякие мелочи, типа сухого риса за пять евро и на забившиеся после спуска мышцы. Несмотря на очередное напоминание о том, что человек смертен. Несмотря на то, что тщательно отмытый утром автомобиль, к вечеру, вернулся в первоначальное грязно-пыльное состояние. Несмотря на изрядно утомившее интернет-воровство и прочий плагиат. Несмотря на то, что нам придется жить еще какое-то время без комода, шкафа и других нужных предметов интерьера. Несмотря на нескончаемые бумажные хождения, день сегодня однозначно задался. Да-да! Это был очень хороший будний день! И, знаете почему? Потому что благодаря Вам, я не успевала «застревать» в моментах. Я просто двигалась от одного к другому, по заранее заданному позитивному вектору, принимая все таким, какое оно есть, и, не подвергая каждую деталь излишнему анализу. Это бесценный опыт, который я бы вряд ли приобрела, не будь у меня хорошей компании. Спасибо, что были со мной!

Перед тем, как нам с Вами попрощаться, у меня будет еще одна небольшая просьба - побудьте со мной еще чуть-чуть. Расскажите о чем-нибудь. А то я весь день болтаю без умолку. Наверняка у Вас тоже есть свой способ, как отключаться от всяких неурядиц и быть в гармонии с окружающим миром. Не хотите говорить? Ладно. Тогда мы просто помолчим и  посмотрим на то, как заканчивается день. Это всегда красиво. Ну а если Вам уже пора, то не смею задерживать. Посижу здесь в одиночестве, посмотрю на падающее в океан солнце. И, когда,  последний на сегодня луч сверкнет над серебристой водой и пропадет за линией горизонта, мне останется только опустить в копилку еще один хороший день. Их, в этой копилке пока не так много, но я работаю над этим....


Пока-пока и до встречи!


16 комментариев:

  1. Вот она красота СВОБОДЫ ! Спасибо вам друзья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы в один из зимних, не очень погожих дней, у меня не случилось короткой виртуальной встречи, то, скорее всего, этого хорошего дня тоже бы не произошло. И я очень рада, что все случилось именно так. Спасибо! И, хорошего вам дня!

      Удалить
  2. Елена, спасибо за ХОРОШИЙ день!
    Возьму на вооружение столь необходимую привычку делать день хорошим сознательно... с моим ворчливым, но еще очень юным, чтобы оправдывать ворчание, характером, она ой,как пригодится.
    Прогулка была отменная! И да, бумажная волокита скрашивается приятными встречами (а грозным взглядом "опять ты тут, а я работаю"), фабрику закрыли (!), вот человечное отношение... так что при правильном подходе, да, день однозначно хороший!
    Я так перефокусирую взгляд мужа, когда мы едем из нашей деревни в ближайший город (авто пока не владеем), автобус заезжает по маршруту еще в одну деревеньку, она в трех км от дороги, заезжает почти каждый раз, есть в расписании маршрут, когда проезжает мимо. И муж не доволен, когда в деревне никого не оказывает "ну вот, и зачет время тратили", а я стараюсь напомнить, как это важно, заехать туда - вот оно человечное отношение. А если бы мы там жили? Мне почему-то вспоминаются омские маршрутчики "там-то там-то кто-нибудь выходит? нет?" - тогда он срезает маршрут дворами, а девчонкой я в городе часто не знала, что моя остановка на том отрезке, где он слихачил и срезал. Было обидно. Теперь я упиваюсь пустыми автобусами и "ненужными" заездами))
    Вот и разговорилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Во-первых, приятно познакомиться! Прошу прощения за мою невнимательность. Я только сейчас сообразила, что Ваше имя значится в виджете -"присоединиться". Иногда, я где-то в облаках и не вижу, что у меня происходит под самым носом)) Попыталась присоединиться к вашему блогу, но что-то не сработало. Кстати, уже не в первый раз. Буду работать и над этим тоже))

      Сейчас столько всяких техник. Книги, фильмы, семинары обучающие. В свое время, в Москве, мы увлекались всем этим сильно. Хочу сказать, что польза какая-то была, но, пока ты не пропустишь все через себя, не проработаешь, не примешь или, напротив, отсеешь, по-настоящему ничего работать не будет. Поэтому и придумываешь что-то свое. Кстати, у вас, как я поняла, уже своя техника есть -автобус. Ну, чем не медитация!

      Рада нашему разговору! До встречи! И хорошего вам дня!

      Удалить
    2. И мне приятно познакомиться! Смакую Ваш блог.
      Вернулась перечитать и сказать, как посмеялась над историей со шлангом. Есть и у меня одна история, как французский уличный туалет меня закрыл и помыл ;) Теперь-то смеемся, вспоминая, а тогда я здорово напугалась.

      Удалить
    3. За смакую - отдельное спасибо! Надеюсь, что историю про туалет французский найду у Вас на блоге и тоже посмеюсь.

      Удалить
  3. Лена,

    Чудесный день получился! Да-да, очень хороший!

    Мне бы тоже надо машинку свою помыть. Но я каждый день проезжаю мимо стройки, там дорогая грязная, моя коробчёнка быстро пылиться. А ведь стройка будет долго длиться... ;) Вот и не знаю, что делать.

    Сегодня во Франции все будут говорить о наступлении календарной осени.
    Утро сегодня дождливое, но я рада, что начала свой рабочий-будний день с твоего рассказа, Лена! :)
    Мысленно погуляла с тобой. Размяла ноги. С недавнего времени 4 км для меня - это "игра". Но очень понравился ваш крутой подьём и вид...ах!

    В голове сейчас вырисовывается мой день: вот сейчас позавтракаю и побегу на работу, а вечером надо обязательно сделать что-то для дома (с недавнего времени нахожу занятие на каждый вечер: убрать в шкафу, пересмотреть старые журналы и книги, что-то выбросить, почистить там, убрать вот там...и на душе так хорошо от этого, какая-то свобода что ли), потом ужин с моей половинкой, ну а потом обязательно что-то порукодельничать. Сейчас без этого не могу. Наверное, это и стало моим спасательным кругом от плохого настроения и мрачных мыслей.

    Так что, Лена, я просто уверена, что среда будет замечательной! Мои московские коллеги любят говорить: среда - это маленькая пятница :)

    До встречи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Честно скажу, машину мы последнее время моем так редко. Это я для Хорошего дня расстаралась)) У нас нет гаража. Точнее есть, но он занят под другие нужды. И автомобильчик наш живет на улице. Зимой - дождь. Весной - пыльца с сосен. Летом - пыль с проселочной дороги. Одно успокаивает - Все это экологически чистое))

      Португальские расстояния. Знаешь, самый наш длинный туристический маршрут - 8 км. Ерунда по-сути. Но, вопрос именно в ландшафте. Песок, камни, бесконечные подъемы и спуски. У нас были туристы 3 дня подряд (4 км, 4 км и 8) - я потом два дня никуда дальше огорода не ходила))

      Ну, у тебя помимо рукоделия еще и блог с рецептами)) Тоже помогает. Пока приготовишь, пока сфотографируешь, пока съешь, пока расскажешь об этом))

      Хорошей, кретивной среды! Это я к слову о рукоделии))
      До встречи!

      Удалить
  4. Хороший будний день. Хотя по маршруту и делам может быть приравнен к выходному у обычного человека, который сидит на работе с утра до вечера...))) Но ведь каждый устраивает свой день и жизнь так, как считает правильным. А потому вполне согласна, что позитивным надо стараться делать каждый свой день. У меня никак не получается, все думаю, что завтра будет интересно, а вот сегодня - нет, обычная рутина... Так что пишите еще, будем вместе сделать каждый день хорошим ))), и ходить маршрутами, и вдыхать воздух океана...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лиля! Рада Вас слышать! Знаете, мне всегда хотелось совместить работу, дом, выходной и будний. Может, поэтому, я ни на каких работах не могла задержаться надолго)) Вот, теперь, у меня все смешалось точно - работа, дом, будни и праздники. Что из этой смеси в итоге получится - посмотрим. Одно могу сказать - процесс творческий и захватывающий. И, да, Вы совершенно правы - каждый настоящий момент особенный. Ну, а на завтра, я уж и не загадываю))
      И спасибо за Вашу помощь! Когда я писала, то думала о Вас. Почему-то мне казалось, что Вы мне обязательно компанию составите. Не ошиблась.
      Доброго Вам дня, Лиля!

      Удалить
  5. Мой рецепт очень схож с вашим: не давать себе раскисать, искать положительные моменты и улыбаться почаще :)
    А если уж совсем тяжело, то алгоритм прост: заявление об увольнении и дорога в аэропорт :)
    Хорошего дня! Спасибо за "моменты Португалии", которые вы дарите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Таня! О, вторым рецептом, я тоже долго пользовалась)) Заявлений на увольнения, я, в свое время, много написала. Не всегда, правда, получалось в аэропорт)) Сейчас многое изменилось. Писать заявление приходится на собственное имя)) Так что выдумываю другие способы - от себя-то далеко не убежишь))

      Серьезно. Спасибо вам большое, что читаете и, что находите время на добрый комментарий! Среда, очевидно, тоже задалась))

      Хорошего дня!

      Удалить
  6. Елена! Спасибо за интересный текст! И теперь я наконец-то знаю, как тут мыть машину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж, я этот текст писала-переписывала. Никак он мне не давался. Но, видимо, так было нужно. Рада, что было приятно и полезно! Все-таки осторожней с этими шлангами))

      Доброго и хорошего дня, Валя!

      Удалить
  7. Ярослава Яковлева23 сентября 2015 г. в 19:35

    Елена привет! Ну вот и новая статья! Ура! Танцы или правильнее сказать аэробика со шлангом на автомойке - это круто!!! А новый маршрут - это еще лучше! Я тоже хочу!!! Сегодня смотрела погоду у вас, ух, как тепло еще, здорово!!! Новых вам открытий и легкого письма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ярослава! Хорошо, в те времена еще не так популярны были социальные сети. Опять же, место глухое. А то, глядишь, ролик, как я от шланга спасаюсь, набрал некое количество просмотров))
      Погода пока держится в пределах нормы для этого времени. На той неделе ждем дождь. Надеемся - не самый затяжной.
      Спасибо за легкость!

      Удалить

Если Вы желаете высказаться, то Вам не нужна регистрация. Достаточно выбрать Анонимный, если Вам нравится оставаться Анонимом. Вы также можете комментировать используя свой профиль из социальных сетей или же ограничиться именем. Для этого можно выбрать опцию Имя/URL. По желанию, в графу имя вписываете Ваше имя и/или в графу URL - ссылку на Ваш профиль. Просьба учесть, что все комментарии перед публикацией просматриваются. Комментарии, содержащие рекламу и спам не публикуются.