Google

среда, 24 февраля 2016 г.

После конкурса

Легкое касание экрана. Щелчок по клавише. Страница, за ней другая, третья…. Картинки мелькают, мельтешат, сменяя друг друга, не позволяя задерживаться на чем-либо чуть дольше. Не перестаю удивляться, как время, столь насыщенное, буквально, до краев наполненное информацией, может быть таким легким на ногу. Бежит себе, бежит со всей этой ношей. Да, так быстро бежит, что не угонишься. Я, вот, не успеваю. В этой гонке я аутсайдер. Безнадежно устаревшая. Словно мой телефон сони эриксон, что последние года три проживает в углу на полке. С него, примерно, раз в неделю смахивают пыль. Его, приблизительно, раз в месяц включают. Еще реже подзаряжают. В нем спрятана московская симка, на которую давно никто не звонит. Только иногда приходят  сообщения - Добро пожаловать в Португалию….

Я начала вести  блог, когда еще пользовалась этим телефоном и старым, не очень быстрым компьютером. Может, потому-то старт вышел тоже не очень мобильный, совсем не в духе времени?

Блоги ведут, чтобы их читали. А зачем еще? Никто не хотел читать, что я пишу. А, если бы, даже, вдруг, и захотел, то вряд ли смог найти это в сети. Несколько месяцев ни одна статья не индексировалось поисковыми системами. Нет индексации - нет трафика. Дело понятное.

Долгое время я оставалась один на один со своим блогом. До сих пор помню самое первое письмо от читателя. Оно пришло месяцев через восемь. Это для меня было Событием. И первый комментарий я тоже хорошо запомнила. Он был критический. Про допущенную в тексте грамматическую ошибку. Я была ему рада. После нескольких месяцев вакуума….

До сих пор помню и свою робость, когда я сама писала кому-то комментарий. Да, что там. Я и сейчас испытываю смешанные чувства, прочитав что-то в сети. С одной стороны, текст меня задел, а с другой - кому нужно твое мнение? зачем беспокоить лишний раз автора? У него и так достаточно комментаторов, и без меня. Стеснительный блогер. Звучит нелепо. Почти, как плачущий убийца:)) Но у того парня выбора не было. А меня-то никто не заставлял вести блог….

Четвертый год веду, и, можете себе представить?  Все еще испытываю некоторую робость перед публикацией статьи. Долго раздумываю, перед тем как нажать на клавишу. Возвращаюсь, перечитываю, в последний момент что-то выбрасываю или дописываю. Расстраиваюсь, когда кто-то отписывается. Переживаю, когда затишье в комментариях. Меня постоянно одолевают какие-то сомнения и страхи. А, вдруг, не понравилось? А, что, если ошибка какая? Донесла ли свою мысль? Стоило ли об этом писать? Поняли  меня или нет….

Я не хотела рассказывать про конкурс. Текст написала. А публиковать боялась. Боялась просить, боялась беспокоить, боялась, что никто не захочет голосовать….

Именно мои страхи и сомнения стали пятой, основной причиной (четыре других), по которой я все же решила нажать кнопку Публикация. Нужно же их как-то изживать, ну, или хотя бы как-то уживаться с ними….

Что же. Остановлю поток своих эмоций. Вернусь к конкурсу. Конкурс завершился. Нажаты все кнопочки. Подсчитаны голоса. Опубликованы результаты. Первое место забрали бразильцы. Второе место у филиппинской девушки, рассказывающей о своих путешествиях по миру. Третье место у португальского путешественника. Мой блог занял шестнадцатое место.

Не очень высоко. Скептически скажет кто-нибудь. Но, я не соглашусь. Для меня - это отличный результат! Просто, великолепный! Я рада. Оказаться в лучшей сотне и на шестнадцатом месте. За блогами с миллионной посещаемостью. За победителями в конкурсах ВВС, National Geographic, Lonely planet….  

Я была бы рада любому месту в первой сотне. Я знала, что в таком соперничестве я - не конкурент. Но, чего я точно не знала - что столько человек напишут мне, проголосуют и поддержат. И, вот это для меня оказалось настоящим Событием. Покруче, чем то самое первое письмо или тот первый комментарий про ошибку….

Спасибо Вам, Друзья! За то, что помогли мне справиться с сомнениями и страхами. Что приняли участие, поддержали и поделились. Что дали возможность оказаться в сотне. Спасибо, за Ваши добрые пожелания! Спасибо, что, в этом бескрайнем  море разнообразной информации, Вы находите немножко времени, чтобы заглянуть В Португалию....

Всегда рада Вашим визитам, комментариям, письмам и критике!



P.S. Узнать, как распределились места, а заодно, перевести какое-нибудь неизвестное слово, Вы можете, нажав на виджет top 100 blogs чуть ниже, в правой колонке.


P.P.S. Фотография никакой смысловой нагрузки не несет. Просто сегодня удивительная погода с ветром, солнцем и дождем.



Пока-пока! И, до скорой встречи!


50 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с Результатом! Я тоже стеснительный комментатор) Всегдачитаю и перечитываю твои посты (у моего мужа терпения не хватает, он спрашивает, почему так длинно), а я смакую, всегда оставляю твои посты на последнее прочтение среди ленты новостей, потому что вдумчиво надо, потому что лучше с кружкой кофе... и мысленно при этом с тобой разговариваю, рассказываю про свое) А вот комментировать стесняюсь...порой мне кажется, все что я не напишу будет мелко, не в тему, да и посторонний же человек ты... а тут я со своими эмоциями)
    И помню, что обещалась рассказать, как французский туалет меня искупал... ты наверное и значения не придала, а я помню, все никак не опубликую тот курьез, но каждый раз, заходя к тебе, думаю, что пора бы поделиться с тобой анекдотом из жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут сразу попрошу прошения, что с таким опозданием публикую комментарии и отвечаю. Я не загуляла на радостях. Я погрузилась в пучину решения бумажных вопросов. И выныриваю из нее только время от времени.

      Таня! Я помню, что ты обещала. Атмосфера вокруг давно научила меня - между обещанием и исполнением обещания может пройти время. Эта же атмосфера не позволяет мне писать коротко)) Тут, ведь, в Португалии как, поговорить, поговорить.... А твоего мужа я очень даже понимаю. Если чтиво не мое, я не буду читать. Пусть, даже и коротенько. Пусть, даже и хорошим языком написано. Не буду. По той же самой причине, о которой я уже говорила - море информации и на все тебя никак не хватит.
      Спасибо тебе, за поздравления и теплые слова! Теперь я знаю, что не одинока. А вот про мелко ты зря. Глубоко у тебя получается. Очень глубоко. Вон я все остановиться не могу. Отвечаю. Зацепило. Ну, и анекдот все ж таки жду. До встречи!

      Удалить
  2. Вот и славненько! От всей души поздравляю! 16 из 100 - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо, Вероника! Без Вашего голоса все могло бы быть иначе))

      Удалить
  3. Леночка, поздравляю тебя. Ты большая молодец и достойна такой награды. Болела за тебя, ну и голосовала, естественно.Надеюсь, это не последний твой конкурс. Желаю дальнейших успехов. Диана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Честно признаться, не уверена про конкурсы. Я - не большой любитель соревноваться. Но, никогда не знаешь. Поэтому зарекаться не буду)) И, спасибо огромное! Куда бы я без голосов?

      Удалить
  4. Поздравляю! Отличный результат. Обнаружила ваш блог недавно - читаю потихоньку. Очень приятно и интересно написано. Когда-то у меня был ... хм, почти бойфренд португалец, так что при прочтении некоторых статей легкое ностальджи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина, за поздравления! И, отдельное спасибо за отзыв о моем творчестве! Мне всегда интересны чувства и мысли тех, кто знает Португалию изнутри. У каждого свои ощущения. Они разные. И, спасибо, что нашли время поделиться маленькой частичкой. Не знаю почему, но я улыбнулась после вашего комментария.

      Удалить
  5. Ура-Ура! Как здорово! Поздравляю! Пишите еще, читать интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Лиля! Спасибо за Ваш голос! И за Ваши душевные письма! Постараюсь не делать больших пауз. Всех Вам благ!

      Удалить
  6. Леночка, дорогая! Я поздравляю с таким замечательным результатом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, поздравляю! Это правда очень-очень круто и я искренне радуюсь за тебя.
    Пусть эта победа окончательно развеет все твои страхи и сомнения и ты станешь чаще и больше радовать нас своими замечательными постами.
    P.S. "Стеснительный блогер" и "плачущий убийца"-гениальный оксюморон! это про меня))) я вот последнее время даже лишнее слово боюсь написать) вот так же мучают сомнения.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Одни страхи - как рукой. А на их место быстренько поселятся другие. Потом я буду бояться - не слишком ли я самоуверенная и не слишком ли часто пишу и беспокою))

      Вот, и еще нашелся сомневающийся. Думаю, что если потребность высказаться есть - нужно выговариваться, несмотря на все сомнения.
      Ты меня сразила этим оксюмороном. Я ведь знала это слово. Учила его в институте на риторике. Там было столько фигур речи. И с такими замысловатыми названиями! Они меня бесили страшно. Но, преподаватель славилась своим жестким нравом. Нужно было их не только выучить, но еще и речь с ними написать! Я так боялась экзамена, и, от страха, видимо, написала очень хорошую речь про грязь на московских улицах. Дама поставила мне все отлично автоматом. Даже вопросов не задавала. Названия фигур я благополучно забыла на долгие годы. Теперь, выяснилось, что не совсем....
      Спасибо тебе. За поддержку и за оксюморон))

      Удалить
  8. Доброе утро, Елена! И оно действительно доброе, даже прекрасное! И настроение у всей нашей семьи такое же. Tолько что мы прочитали потрясающую новость о Вашем замечательном успехе на конкурсе блогов. Поздравляем!!! Да, шестнадцатое место среди такого количества блогов со всего мира, это действительно круто! Уверены что на следующем конкурсе Вы будете минимум в пятёрке, а там и до лидерства один шаг. Так, что мы Вам желаем,как и в первый раз, "ТАК ДЕРЖАТЬ!" Com os melhores cumprimentos!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Виталий! Правда, утро следующего дня. Но, я под самым первым комментарием принесла извинения за такую неспешность.
      Спасибо Вам большое за поздравления и за поддержку! Чтобы я без нее? Спасибо, что нашли время написать! Теперь, если, все же, мне доведется поучаствовать еще в каком-нибудь состязании, то у меня будет больше уверенности. А это, говорят, немалая часть победы.
      Хорошего Вам дня!

      Удалить
  9. О!!! Ну 16 место - это здорово! Вспомнилось, как еще в школе случайным ветром меня занесло на олимпиаду по русскому языку и я даже умудрилась обскакать всех наших отличников и занять первое место. Это было очень... будоражуще внутри))
    Лена, можно просьбу? Расскажешь потом, это как-то отразилось на посещаемости блога, на развитии бизнеса. Вы ведь, условно говоря, ведете статистику, каким образом вас находят клиенты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Честно признаться, не было времени как-то особо эмоциально все это пережить. Столько всего за рамками блога происходит! С другой стороны, есть плюс - не застреваю ни в чем.

      Не знаю, как там оно будет с посещаемостью. С одной стороны, ссылка на хорошем ресурсе. С другой стороны, у меня тоже стоит кнопка (это необязательное условие), могу ее и убрать. Но, пока кому-то может быть интересно, пусть останется. Я не знаю, как поисковые системы отнесутся к такой ситуации. Сложно все с этими ссылками. Например, статья эта до сих пор неиндексировалась. Не знаю, насколько велика вероятность переходов с сайта babla ко мне. И, тем более, сомневаюсь, что кто-то обратит внимание на наши прогулки таким образом)) Но, как говорится - всему и свое время. Так, что, посмотрим. Я обязательно расскажу, что и как. И, спасибо тебе большое за поддержку!

      Удалить
    2. Лена,у тебя платная платформа,где? На Блогспоте? Я ушла с платной платформы через год,но это ничего не значит. как только я публикую очередную статью,я сразу заявляю о ней На Searche Console,и она индексируется буквально за несколько часов,а то и быстрее!:)

      Удалить
    3. Аллочка, я как была на блоггере, так и осталась. Плачу только за доменное имя. Ты не поверишь, я в консоль сразу отправляю. Представь, эту статью я опубликовала в прошлую среду. В этот же день отправила в индекс. И, как результат - только сегодня она оказалась в индексе. Иногда мне кажется, что у кого-то играючи, а у кого-то - через пень колоду. Я отношусь ко второй партии. Я не шутила про индексацию. Что только не делала. Но.... Ладно, как есть, так есть. Нет на это времени и сил.

      Удалить
  10. Блин блинский, но я пропустила этапы этого конкурса (как и само сообщение о нём).
    Мне кажется, что при таком многообразном составе участников занять 16 место - весьма престижно. Нет! Даже КРУТО!
    Елена, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Я и сама почти все пропустила. Написали, сказали, что внесли в список, если не желаете - дайте знать. Я тогда ничего не поняла и не желала (туристы были), а потом пока по блогам и с туристами ходила, время почти закончилось, 3 дня или 4 оставалось. Утром проснулась и подумала - А чего? "Тварь я дрожащая или право имею":)) Попросила поддержать. Вот и вся история, собственно.
      Эх, может, как раз не хватило одного голоса до 15 места:))
      Хорошего дня!

      Удалить
  11. Прекрасный результат. Я бы тоже радовалась. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я про ссылки помню. Постараюсь парочку Вам сегодня сбросить в соцсетях.

      Удалить
  12. Лена,

    ПОЗДРАВЛЯЮ!
    16е место - это замечательно! Это здорово! :)
    Я очень-очень рада за тебя!

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Не без твоей помощи! Я на комментарии отвечаю, и про тебя нет-нет и вспомню. Обычно я стараюсь быстрее реагировать. И отвечать по мере поступления. А вот, сейчас не вышло. Отвечаю и думаю, как ты справляешься с таким потоком комментариев? У тебя так много записей! Как хватает времени на все? Поделись секретом. Можно в личке:))

      Удалить
    2. Лена,

      Ну что ты! Никаких секретов!
      И времени на многое не хватает ;) А так хотелось бы, чтобы в сутках было побольше часов, чтобы время было и на работу (официальную), и на блог, и на рукоделие, и на чтение...Но увы...
      Просто даю себе установку: например, сегодня после работы отвечаю на комментарии. На все. Хорошо, что днём я почту читаю с телефона, поэтому некоторые ответы заранее продумываю ;)
      В выходные часто готовлю статью, которую хочу опубликовать.
      Вот думаю, надо ли мне публиковать две статьи в неделю или всё-таки только одну. У каждого свои сомнения ;)

      Ты так замечательно пишешь. Слог у тебя уникальный. Ты поэтому ни в коем случае не сомневайся - пиши!

      А в личку я тебе тоже напишу ;)

      Удалить
    3. Роскошь - две статьи! Я, даже короткую - с трудом. Ты молодец. Организация труда - это очень важно. У меня с этим не очень хорошо дело обстоит. Чтобы я не планировала и как - все идет не по плану.

      Спасибо тебе! Спишемся.

      Удалить
    4. Лена,

      В личку я пока не написала, но я не забыла! :)

      А ещё скажи: участие в конкурсе каким-то хорошим боком вылезает для тебя? Если, конечно, так выразиться можно? ;)

      Удалить
    5. Таня, пока я не чувствую никаких особых изменений. Посещаемость, примерно, на том же уровне. Иногда, правда, мне пишут и делают разные предложения. Это был совершенно новый опыт. Я не большой любитель конкурсов. Не думаю, что буду участвовать еще где-то. Но, мало ли. Никогда не знаешь, чем может такой опыт обернуться. Думаю, что какие-то изменения должны быть, со временем. В плохо обозримом будущем))

      Удалить
    6. Лена,

      Мне кажется, что всё с нами случается для чего-то и зачем-то ;) Поэтому, если попадётся на глаза какой-то другой конкурс или что-то в этом роде...почему бы не попробовать? ;)

      Удалить
    7. Это да, Танюша! Во всем есть смысл. Даже, в том, что тебе бы и не очень хотелось и не очень по нраву. Картину можно увидеть только по прошествии времени. Хотелось бы конечно, до, но....

      Удалить
  13. ПОЗДРАВЛЯЮ! Пишите... Не сомневайтесь! Я всегда с огромным удовольствием читаю что Вы пишете! И ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория за Ваш голос! И, большое спасибо, за моральную поддержку! Похоже, я уже выздоравливаю. В смысле, избавляюсь от некоторых сомнений. До скорой встречи и всего Вам самого доброго!

      Удалить
  14. Елена, поздравляю от всего сердца! Читая вас, я и не сомневалась в Вашем успехе. И СПАСИБО Вам за удивительное чтение! Ваши фотографии так радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам огромное! Спасибо, что находите время! Действительно, сейчас это очень не просто сделать. Столько всего. Спасибо и хорошего Вам дня!

      Удалить
  15. Леночка,поздравляю!!! Ничеси...16-е место! Это так круто! Я всего лишь отсутствовала год в блогомире,а тут такие номинации получают!:)))))
    Искренне,и от всего сердца-Ты заслужила свою награду! Твоя Португалия -такая красивая! По большому счету-все,что я о ней знаю-всё из твоего блога!
    Ты талантливый блогер-это без сомнения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Годы, как птицы. Быстро-быстро летят, не замечаешь. Я видела, что ты вернулась, но не было времени поприветствовать, поздороваться. Даже комментарии публикую, и отвечаю на них с задержкой. Спасибо тебе, что заглянула и за добрые слова! Хорошо, что ты вернулась! Честно скажу. Меркантильно немножко. Но, теперь мне есть с кем про про цветы посоветоваться. Или просто посмотреть, как цветы у тебя красиво растут-цветут.

      Удалить
  16. Вячеслав, Тольятти1 марта 2016 г. в 19:48

    Елена, поздравляю!!! Честно скажу, нажимая на голосование - не верил, но надеялся... А оказывается нас то, "В Португальцев" - не мало! Я всего год, как являюся Вашим читателем (даже ещё не все статьи прочёл), но уже не представляю интернет без Вашего блога. Спасибо Вам Елена за красивые рассказы. Скажу прямо - я влюбился в Португалию, благодаря Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Вячеслав! Не представляете, насколько приятно читать Ваш комментарий! Я очень тронута Вашей искренностью. Сижу, улыбаюсь - в португальцев))

      Спасибо Вам огромное, что не очень верили, но все равно, нажали! Спасибо, что читаете и находите время сказать, что думаете! Для меня очень важна эта обратная связь. До встречи, Вячеслав и всех Вам благ!

      Удалить
  17. С победой Елена ! С праздником весны ! https://www.youtube.com/watch?v=YykjpeuMNEk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александр! Одна победа точно есть - над собой. Слушаю песню. Смотрю клип. Красиво! Много красок. Я люблю цвета. Спасибо Вам! От всей души!

      Удалить
  18. Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное! Очень признательна, что заглянули!

      Удалить
  19. Ярослава Яковлева28 марта 2016 г. в 16:58

    М-да, опоздала... Но хочу вас, Лена, поздравить, действительно в таком объёме информации 16-е место - вэри гуд!!! А мне больше нравится именно эта фотография (мне такое настроение ближе)солнце и следы на песке и никого...много чего додумывается самостоятельно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ярослава! А могло бы быть пятнадцатое место)) Если серьезно, то спасибо большое, что заглядываете! Что не забываете, что находите несколько минут на комментарий с такой-то работой и занятостью! Это важно. И, очень рада, что фотография пришлась.

      Удалить
  20. Слава нашла свою героиню! Рада за тебя и за то, какие эмоции ты испытываешь по отношению к тому, что делаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмоции - это мое все, Ленуся! Спасибо тебе, мой виртуальный друг!

      Удалить

Если Вы желаете высказаться, то Вам не нужна регистрация. Достаточно выбрать Анонимный, если Вам нравится оставаться Анонимом. Вы также можете комментировать используя свой профиль из социальных сетей или же ограничиться именем. Для этого можно выбрать опцию Имя/URL. По желанию, в графу имя вписываете Ваше имя и/или в графу URL - ссылку на Ваш профиль. Просьба учесть, что все комментарии перед публикацией просматриваются. Комментарии, содержащие рекламу и спам не публикуются.