Google

четверг, 18 февраля 2016 г.

Про конкурс

Добрый день, Друзья!

Сегодня я коротко и по делу:))

Знаете, последние несколько лет мне постоянно приходится крутиться между английским и португальским. Каждый день я встречаю несколько новых слов или выражений. Каждый день я читаю или слышу какой-то новый португальский глагол. Ох, уж мне эти португальские глаголы и их спряжения! И каждый день, хочешь не хочешь, но приходится мне пользоваться словарями. У меня их достаточно. Есть на полках несколько объемных и увесистых c потрепанными и пожелтевшими страничками. Их мы привезли из Москвы. Есть новенькие. Купленные в Португалии. Но. Времена меняются. Поэтому, чаще всего, когда мне нужно понять значение какого-то слова, я открываю компьютер и обращаюсь за помощью к ABBY Lingvo. Или, если не нахожу ответа там, то тогда, к различным, переводческим ресурсам, коих в сети достаточно.

Последнее стало для меня делом рутинным, можно сказать. Скопировал-вставил. Не нашел португальский перевод, ищешь английский. Потом, с английского на русский.... Представьте мое удивление, когда пару недель назад я получила письмо от менеджера одного из таких сайтов. Называется он bab.la Уверена, что многим из Вас, он в сети попадался.

Так вот, сначала я подумала, что, может, каким-то хитрым образом, сотрудники отслеживают своих особо активных пользователей. Но, удивилась еще больше, узнав, что переводческий портал уже восемь лет подряд проводит конкурсы блогов. Тематика конкурса, время от времени, меняется. В этом году, как, впрочем, и в прошлом, это конкурс блогов, где люди пишут о своем опыте проживания в других странах. Неважно, туризм это, работа, обучение, иммиграция.

Мой  блог, оказался в компании претендентов. Честно скажу, я с осторожностью отношусь к разного рода предложениям - продвинуть ресурс, обменяться ссылками, написать рекламную статью, выпустить электронную книгу, поучаствовать в конкурсе. Потому и готова была отправить очередное письмо в мусор. Но, в последний момент мне стало любопытно - почему мой блог? С такой крошечной посещаемостью и невысокой популярностью? С этим вопросом я и обратилась к менеджеру проекта. На что получила краткий и исчерпывающий ответ - Мы не занимаемся поисками. Кто-то из ваших читателей представил ваш блог и прислал нам одну из ваших статей.

В моем сердце поселилось сомнение. Кто-то, кто заглядывает ко мне и читает, что я пишу, не поленился отправить письмо с ссылкой на какую-то мою статью. А я ленюсь или, может, боюсь принять участие в конкурсе. Боюсь по причине, того, что никогда и ничего не выигрывала….

Я посетила блоги, что ведутся на знакомых мне языках - английском, русском и португальском и обнаружила очень много интересных и познавательных ресурсов о жизни в других странах и о путешествиях. Итальянская семья в Сингапуре. Русская - в Аргентине. Бразильская - в Дублине. Русские студенты учатся в китайском университете. Канадская пара оставила престижную работу и теперь их жизнь превратилась в одно большое путешествие.  Фотограф, который не знает,  в какой точке земного шара окажется в ближайшие пару месяцев….

Заглянула я в блоги, что принимают участие в конкурсе в этом году и в те, что попали в лучшую сотню, в прошлом, и мне, вдруг, тоже захотелось оказаться в их компании. Почему? Причина первая - мне стало интересно. Причина вторая - постоянная ссылка на хорошем ресурсе никогда не помешает. Причина третья - таинственный читатель, что отправил заявку. Этих трех причин оказалось  достаточно, чтобы вытряхнуться из своих устоявшихся и окаменевших принципов и принять участие.

Но, вот в чем дело. Пока я разгуливала в компании февральских туристов, время шло. Голосование началось 8 числа. И заканчивается оно 21 февраля. Времени осталось совсем мало. Без помощи моему блогу в лучшей сотне никак не оказаться. Ведь голосуют, те, кто читает. А, не те, кто пишет. Вот, я и позволила себе попросить Вас, Друзья, о поддержке.

Здесь нет ничего сложного. Никакой регистрации, никаких адресов и прочего. Все, что Вам понадобится - это перейти на страницу  bab.la

Там Вы увидите много кнопочек,  расположенных в случайном порядке. На каждой кнопке название сайта, под  которым ссылка на ресурс и, ниже, кнопочка Vote. Нужно найти название В Португалию…. и нажать на Vote. После нажатия, кнопка поменяет  цвет с голубого на зеленый. Не стоит нажимать на кнопку повторно. Засчитывается только один голос.

Не сочтите за труд, загляните пожалуйста, если будет время, на эту страничку. Уверена, Вы  найдете среди кнопочек что-то интересное. Может, на каких-то, Вам, знакомых языках. Может, Вы, даже, проголосуете за какой-то другой блог)) И это тоже замечательно. Без тени пафоса. Ведь есть еще одна, четвертая причина, почему я решила принять участие. Мне показалось, что это очень хорошая идея, собрать вместе блоги на разных языках. С разной посещаемостью, популярностью и разными взглядами. Мир, порой, кажущийся таким большим и непонятным, вдруг, может стать таким маленьким и близким.


Спасибо, за Ваше время и за Вашу поддержку!


P.S. Организаторы попросили прислать какое-нибудь фото. Я отправила это.  


о жизни в Португалии

Пока-пока! И до скорой встречи!


31 комментарий:

  1. Я проголосовала в обмен на такую хорошую возможность почитать и другие блоги. Вам желаю удачи и,пожалуйста,пишите почаще и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Вероника! Есть очень много интересных блогов. Но, ведь их нужно еще найти! У меня на поики совершенно нет времени. Бывает, случайно что-то попадется. Бывает, реже, сам блогер заглянет познакомиться. А тут - пожалуйста! Столько всего. Удобно, мне кажется. Хорошего дня! Буду стараться выходить на связь чуть чаще.

      Удалить
  2. С удовольствием проголосовала! Леночка, желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся! Спасибо, что нашла время в твоем плотном графике! Думаю, что в сотню прорвусь теперь)) Удачи тебе и Наташе в вашем проекте!

      Удалить
  3. Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Столько добрых пожеланий и с такой поддержкой - обязательно удача будет! Хороших Вам, наступающих выходных!

      Удалить
  4. Проголосовала с удовольствием. И спасибо за возможность увидеть новых интересных блогеров) Как раз искала кого-нибудь на французском и вот на тебе, Оля, читай))
    Удачи и новых читателей! И новых клиентов и побольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня с блогами так. Зашел на один. Через него, попал на какой-то другой, потом, на третий. Зачитался, засмотрелся и забыл, что изначально искал, и чего хотел)) Надеюсь, на французском будет что-то полезно-интересное. Во всяком случае, для развития и совершенствования языка это точно может пригодится.

      Удалить
  5. Проголосовала! От души желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. А я уже давно в курсе и проголосовала на прошлой неделе :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, так, так, Таня. Уже давно! А я, в своем репертуаре - в последний вагон, в последнюю минуту....
      Спасибо, Таня!

      Удалить
  7. Проголосовала. Победы!!!!!!!!!!! Пишите очень интересно! Я всегда читаю с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Так приятно прочитать Ваш комментарий!

      Удалить
  8. Виталий Гынга19 февраля 2016 г. в 19:01

    Добрый день,Елена!Совсем недавно,читая разную информацию про Португалию попал на Ваш блоги,конечно же,прочитал сразу несколько заметок,а затем ещё,и ещё и чем дальше- тем больше нравится.Показал жене и она тоже увлеклась. Так мы прочитали почти всё,что Вы написали с самого начала и по сегодняшний день.Должен сделать Вам искреннее признание не только как читатель но и как книгоиздатель с достаточным стажем.Написано увлекательно, талантливо,просто здорово. И вообще вы с Олегом большие молодцы!!!Я планирую себе командировку в Португалию возможно в марте-апреле и был бы рад встрече с Вами.Уверен,нам есть о чём поговорить.Если не возражаете,я хотел бы написать Вам краткое письмо или,если возможно мы могли бы поговорить по скайпу. Мой e-mail:vitaliy.gynga@mail.ru.
    Заранее благодарен.
    С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу.
    P.S.Да,чуть не забыл.Конечно же мы с большой радостью и с огромным удовольствием проголосовали всей семьёй. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виталий! Спасибо большое Вашей семье за поддержку!
      Спасибо, что читаете и, спасибо за такие добрые слова!

      С удовольствием встретимся с Вами в марте-апреле. А виртуально пообщаться, мы, конечно же можем и раньше, в любое удобное для нас с Вами время.

      Рада знакомству и хорошего Вам вечера!

      Удалить
  9. Елена, проголосовала. Держу за Вас кулачки! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,

    Я только что проголосовала!
    Удачи твоему бложику! Расскажешь потом, что и как?

    Отличных выходных!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, спасибо, Таня! Расскажу обязательно, как там мой бложик, нет, блогище или даже бложище)) разместится.

      Отличной субботы и еще лучшего воскресенья!

      Удалить
  11. Елена, я тоже с удовольствием проголосовала за Ваш блог, желаю УДАЧИ!!!Мне очень нравится Ваши истории, и уже мечтаю об океане, португальской бежмятежности, но с двумя малышами пока из Германии успеем только в Россию к бабушкам на знакомство выбраться, а на след год желаю себе ПОРТУГАЛИЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Я Вам тоже, от всей души желаю Португалии в следующем году! Особенно приятно будет увидеться на какой-нибудь прогулке)) Еще открою Вам один секрет. Все, кто мне рассказывал в разное время о своем желании приехать в эту страну, обязательно это желание воплощал в жизнь. Так что, уверена, что все у Вас получится, как загадали.

      Желаю Вам запоминающейся поездки к бабушкам, а также здоровья всем родным! И, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  12. Проголосовала, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, не знаю, как к Вам обратиться. Но, все равно, спасибо Вам, большое!

      Удалить
  13. Добрый вечер, Елена. Проголосовала только сейчас. Надеюсь не опоздала. Фотография замечательная. С настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эдита! Не опоздали, думаю. Иначе, ничего бы не работало. Спасибо за поддержку! А фотография мне очень близка. Это мое любимое состояние - не очень ярко, не очень тускло, никого вокруг, северный ветер и в любую секунду может полить дождь....

      Удалить
  14. Это тоже моё любимое состояние. Полутона, пустота, обязательно ветер и предверие дождя. Я даже чувствую запах ветра - он пахнет мокрым снегом и морем...
    Посмотрела другие блоги. Ваш лучший. Нет, правда. Понятный, интересный, живой. Нет пафоса и претензий на что-либо. Какой то домашний. Будто посидела с хорошим человеком за чашкой чая и поболтала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хорошо, хоть я от претензий избавилась. Когда-то их много было))
      Серьезно, спасибо Вам, Эдита! Вы всегда находите нужные, те самые слова. Особенно меня тронуло - домашний. Спасибо! Спасибо, что заглядываете, что находите время сказать! Уверена, что виртуальные чашки (рюмки, бокалы) обязательно превратятся в реальные.

      Удалить
  15. Сожалею, что опоздала с голосованием.

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете высказаться, то Вам не нужна регистрация. Достаточно выбрать Анонимный, если Вам нравится оставаться Анонимом. Вы также можете комментировать используя свой профиль из социальных сетей или же ограничиться именем. Для этого можно выбрать опцию Имя/URL. По желанию, в графу имя вписываете Ваше имя и/или в графу URL - ссылку на Ваш профиль. Просьба учесть, что все комментарии перед публикацией просматриваются. Комментарии, содержащие рекламу и спам не публикуются.